Виртуальный Сервисный Центр является совместным проектом АДСЛ Клуба и НФ ОАО «Сибирьтелеком».
В кратчайшие сроки с помощью ВСЦ будет проверена техвозможность, забронирован АДСЛ порт и запущена процедура подключения! О всех этапах прохождения заявки вы будете проинформированы! И нет необходимости бегать по сервисным центрам и стоять в очередях! Более 4 тысяч клиентов уже воспользовались услугами ВСЦ в Новосибирске!
Как работает Виртуальный сервисный центр?
В самом начале Ваше заявление получит администратор проекта в Справочно-информационном центре Компании, который проверит техническую возможность подключения услуги. О получении результата проверки Вы будете извещены по электронной почте, указанной при регистрации.
Если техническая возможность имеется.
При положительном результате проверки Вы получите уведомление по электронной почте, а работу с Вашим заявлением продолжит персонально закрепленный за Вами менеджер ОАО НФ "Сибирьтелеком" или ООО АДСЛ клуб, который свяжется с Вами для уточнения деталей и подготовки пакета документов, необходимых для подключения услуги «Вебстрим». Одновременно с этим для Вас будет забронирован необходимый для подключения порт DSL (срок действия брони – три рабочих дня). Если в течение трех дней от Вас не будет получено подтверждение на подключение, Ваша заявка будет автоматически удалена. Мы предлагаем Вам выбрать один из способов заключения договора:
- Зайти в предложенный Сервисный центр (ОАО Сибирьтелеком либо в сервисный центр дилеров услуги), подписать уже подготовленный договор и получить готовый пакет документов (в том числе регистрационный лист)
- Договор и пакет документов будет доставлен курьером компании дилера услуги Вебстрим к Вам домой (только для жителей города Новосибирска).
Если техническая возможность ВРЕМЕННО отсутствует.
В случае если в данное время отсутствуют свободные порты на АТС, Ваше заявление будет контролироваться администратором виртуального центра и персонально закрепленным менеджером Сервисного центра до ввода необходимого оборудования в эксплуатацию. О появлении технической возможности для подключения Вам будет сообщено по электронной почте, а работа с Вашим заявлением будет продолжена в соответствии с разделом «Если техническая возможность имеется».
Если техническая возможность отсутствует.
При отсутствии возможности подключения услуги «Вебстрим» Вам будет направлено сообщение по электронной почте, а в комментарии к заявке указана причина отказа.
Для информирования Вас о ходе работы с заявлением используются следующие формулировки состояния (статуса) заявления:
- «На рассмотрении» - вновь поступившее заявление
- «Проверка тех.возможности» - идет процесс проверки технической возможности
- «Отклонено - нет тех.возможности» - нет возможности подключить услугу
- «Принято - Есть возможность подключения» - имеется техническая возможность для подключения
- «Принято - Ожидает ввод оборудования/портов» - ВРЕМЕННО отсутствует техническая возможность
- «Оформление договора» - идет процесс оформления договора
- «Работы по подключению» - идет процесс подключения услуги
- «Удалено – отказ от подключения» - отказ от заявления
Если Вы по каким-то причинам решили отказаться от Вашего заявления, пожалуйста, напишите об этом администратору проекта в комментарии к заявлению (данная опция будет доступна после регистрации).
Телефон для справок по услуге Webstream - 061
Остались вопросы? Хотите обсудить работу ВСЦ? Есть замечания или предложения?
Добро пожаловать на форум АДСЛ Клуба в раздел посвященный обсуждению Виртуального сервисного центра.
На форуме АДСЛ клуба Вы также найдете массу интересной информации по Вебстриму, кроме того Вы сможете присоединиться к сообществу пользователей Вебстрима, получить информацию о содержании доступных пользователям Вебстрима бесплатных ресурсов, обсудить последние новости, ознакомиться с опытом эксплуатации Вебстрима другими пользователями и поделиться своим опытом